Мы следуем определенным алгоритмам для отбора объектов с помощью вычисления их оценок. В наши рейтинги мы часто включаем популярные объекты (товары или компании), которые заслуживают внимания читателей. При работе мы опираемся на следующие источники:
- Yandex.ru — определяет наиболее популярные товары и компании по запросам пользователей Яндекса.
- Яндекс-Маркет, Мегамаркет — широко известные сервисы для выбора товаров, которые предоставляют отзывы и оценки.
- Отзовик и IRecommend — ведущие платформы отзывов в Рунете.
- AliExpress, Lamoda, Ozon и Wildberries — популярные интернет-магазины и маркетплейсы, где можно найти отзывы и актуальные товары.
- Яндекс-Карты, Google-Карты и 2ГИС — надежные источники информации о компаниях и местах, которые используем для составления рейтингов и оценки фирм в различных сферах, таких как торговля, услуги и городские сервисы.
- Yell и Zoon — удобные сервисы для поиска компаний в сфере услуг по городам для получения оценок медицинских центров, фитнес-клубов, ресторанов, салонов красоты и других.
- Другие источники по теме рейтинга включают тематические форумы, блоги, порталы и интернет-магазины.
Мы решили не использовать сложные формулы для создания рейтингов, так как это кажется нам нецелесообразным из-за большого числа влияющих факторов. В наших подборках применяем классическую 5-балльную систему оценок. Рейтинг объекта представляет собой среднее значение всех найденных оценок (источники оценок указаны выше). Оценки — явные результаты недобросовестной накрутки или клеветы (умышленного занижения оценки), мы не принимаем во внимание.
Распределение объектов по позициям производят сами посетители сайта с помощью лайков и дизлайков. Объекты автоматически занимают позиции, которые соответствуют голосованию пользователей. Первую (лучшую) позицию занимает объект, который набрал самое большое количество лайков и минимальное число дизлайков. Соответственно последнюю строчку занимает объект, у которого меньше всего лайков и много дизлайков или тот, за который пользователи вообще не проголосовали.
Свежие комментарии